ДОСТАВКА И ОПЛАТА
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Выберите нужный товар и нажмите кнопку
«Добавить в корзину».
Перейдите в раздел «Корзина», она появится с правой стороны экрана поле добавления товара.
Укажите ваш город и выберите способ доставки.
Укажите ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту) или контактные данные получателя.
Введите имеющийся у вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
В открывшейся платежной форме ЮКасса выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Заплатить».
После оформления заказа вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.

Информацию о заказе вы всегда сможете узнать написав в онлайн-чат WhatsApp.
ОПЛАТА ЗАКАЗА

Все заказы принимаются по полной предоплате.

После того как вы оформили заказ, откроется платёжная форма ЮKassa: она предложит популярные способы оплаты или те, которыми вы платите чаще всего.
Остается только выбирать способ и оплатить в несколько кликов.
Вы можете использовать следующие способы оплаты:

Банковской картой (Visa, MasterCard, Мир)
Apple Pay и Google Pay
С электронного кошелька (ЮMoney, WebMoney, Qiwi)
ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Доставка по России

Курьерской службой СДЭК до отделения или курьером до двери в течение 2−6 дней (ориентировочно) с момента отправки заказа.
Стоимость доставки- от 250 р.

Точные сроки и стоимость доставки рассчитываются индивидуально сервисом СДЭК в момент оформления заказа в зависимости от региона.
СРОКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА

5-20 дней после оформления заказа
ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату или обмену.

В маловероятном случае наличия брака у изделия мы немедленно в кратчайшие сроки исправим ситуацию и доставим новый товар до вас, взяв все расходы на себя.

Для решения любых вопросов, пожалуйста, пишите нам на почту alexandrovawork1@gmail.com или в онлайн-чат WhatsApp.
ПЕРЕШИВ

Если вы оформили заказ на индивидуальный пошив и размер белья вам не подошёл, у нас возможен перешив. Вам необходимо сообщить нам следующее:

номер вашего заказа
описание проблемы, фото

Свяжитесь с нами через онлайн-чат WhatsApp или по электронной почте alexandrovawork1@gmail.com

Вы сможете отправить изделие нам удобным для вас способом (Почтой России/СДЭК). Перешив осуществляется в течение 7 рабочих дней в зависимости от загруженности с момента получения нами изделия.
Мы доставим до вас исправленный товар, указанным вами ранее способом, взяв все расходы транспортировки на себя. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и сделаем все, чтобы вы остались довольны покупкой.
КОНТАКТЫ

Для связи с нами вы можете воспользоваться следующими способами:


Написать нам в онлайн-чат WhatsApp
Написав нам сообщение в Службу Поддержки Клиентов на электронный адрес alexandrovawork1@gmail.com
Made on
Tilda